Родина Моцарта, невероятное восхождение и удивительная Вена

Итак, попрощавшись с Германией, мы выдвинулись в сторону прекрасной Австрии. Альпы, Венская опера, Тирольские пироги и торт Захер, Венский шницель и яблочный штрудель,  и, конечно же, такие имена как Гайдн, Штраус, Моцарт и многие другие. Все это для нас представляло огромный интерес, поэтому на Австрию мы оставили достаточное количество времени. И, несмотря на это, увидеть мы успели только малую часть, зато мы поднялись на пик Катрин, побывали в венском зоопарке и оставили много всего интересного для следующего визита:)
Зальцбург

Я, как человек, окончивший музыкальную школу, не могла посетить Австрию и не заехать на родину моцарта, в Зальцбург. Но отношения с этим городом у нас как-то не сложились. То ли погода была не очень, то ли еще что-то. Зальцбург предстал перед нами каким-то серым пятном. Хотя, безусловно, место интересное и стоящее внимания туристов. Старый город внесен в список всемирного наследия ЮНЕСКО и интересен, прежде всего, площадью Резиденцплац, облик который сохранился с 18 века. Популярным местом для прогулок считается улица Getreidegasse, идущая через весь Старый город от площади Резиденцплац. На этой улице находится дом, где родился Вольфганг Моцарт, для посетителей в нем открыт музей. А на кладбище St. Sebastian можно навестить могилу жены великого маэстро.

​За пределами Старого города интерес представляют средневековая крепость Хоэнзальцбург, расположенная на высоте 12 метров над уровнем моря на горе Фестунгберг. Чтобы добраться до крепости можно сесть на фуникулер или подняться пешком. Мы выбрали вариант пешком и прокляли все на свете:))) История замка насчитывает более 900 лет, за время которых его внешний облик практически не менялся, так что сегодня здесь можно получить самое верное представление о жизни австрийской знати на протяжении почти тысячи лет. Кроме прочего, Хоэнзальцбург является одним из крупнейших европейских замков и одной из наиболее хорошо сохранившихся крепостей Европы. А ещё здесь регулярно проводятся интересные выставки и проходят концерты.
Вольфганг-Зее и Пик Катрин

Следующей остановкой у нас было местечко Бад-Ишль. Изначально Бад-Ишль был центром торговли солью, разрабатываемой во многих рудниках в регионе вокруг. Со временем этот городок стал извепстным туристическим центром, где можно с удовольствием покататься на лыжах или сноуборде. Через весь город течет горная река, которую вечером мы приняли за шоссе:))) Все магазины работают до 16-17 часов, кухни в ресторанах закрываются в 21.00 Спасибо макдональдсу, при позднем прибытии не остались голодными:))
Одной из самых интересных достопримечательностей является озеро Вольфганзее. Оно имеет ледниокове происхождение и завораживает своими видами с разных точек. К сожалению, нам так и не удалось посмотреть на него без облаков, но, значит, есть повод вернуться:)
А сейчас я хочу рассказать вам нашу историю покорения пика Катрин. Она не менее увлекательная, чем все наше путешествие:) Проснувшись утром в Бад-Ишле мы решили посетить вершину, тем более туда можно добраться на фуникулере. Но на завтраке хозяин нашего отеля сказал нам, что в горах очень много снега и подъемник еще не работает. Рассказал, что в городе будет праздник и посоветовал нам его посетить. Но, как оказалось, это не наша история:)) Мы подошли к подножию и увидели табличку: 1542м - 2 часа 30 минут. "1,5 км за 2 часа???"-сказала я и предложила мужу подняться пешком. Он согласился, что это время для пенсионеров и мы выдвинулись в путь.
Итак, немного о самой горе:
"К юго-западу от Бад-Ишля (Bad Ischl) возвышается поросшая лесом гора Катрин (Katrin Berg). Канатная дорога (Katrin-Seilbahn), ведущая к вершине с 2011 года перешла на летний график работы, с 1 мая по 3 ноября, с 9:00 до 17:00. Стоимость поездки в обе стороны в 2014 году составляла 19,5 € для взрослых и 12,5 € для детей и подростков 6–15 лет. На верхней станции располагается кафе, где туристам, приехавшим на отдых в Австрию, предложат национальные блюда, приготовленные из свежих местных продуктов.
Перепад высот почти в 1 км не будет препятствием для спортсменов: с 1995 года в конце каждого лета здесь проводится забег Katrinberglauf, победители которого преодолевают крутой маршрут в 4,5 км чуть больше чем за полчаса. Обычные туристы, в том числе маленькие дети, не спеша поднимаются в гору за 1,5–2 часа. Для экстремалов есть дороги посложнее, требующие специального снаряжения, как маршрут Katrin-Klettersteig, когда связанные стальными страховочными тросами туристы покоряют 300 м подъема к самой вершине Катрин. На горе располагается местная радиовышка и крест императора Франца-Иосифа (Kaiser-Franz-Josef-Gipfelkreuz), возведенный в 1910 году к 80-летию монарха."

Итак,наверное, мы бы тоже поднялись пешком за 2 часа... Но снег, лежащий с середины подъема, превратил наш подъем в целую историю. 8 часов мы шли наверх, прктически без остановок. С собой мы взяли только бутылку воды и стакан чая... Конечно, виды открывались нереальные, но у самого верха я настолько устала, что Саше пришлось практически на себе тащить меня. Я категорически отказывалась спускаться вниз, просила вызвать вертолет и говорила, что никогда больше я не пойду в горы. Но, на удивление, спустились мы легко и быстро, всего каких-то 2 часа:))))) В общем, когда мы вернулись и встретили хозяина отеля, он назвал нас сумасшедшими русскими туристами:)) Но оно того стоило, правда!

В таких местах ощущаешь всю некчемность человеческого рода и все величие природы. Ниже на фото вы можете увидеть, какие мы муравьишки на самом деле:))) Но это одно из самых прекрасных мест, в которых мне довелось побывать и я обязательно вернусь туда!